суббота, 15 января 2011 г.

Любите ли вы биатлон так как люблю его я?=P


И вот тут не возможно не рассказать, как и где и когда и с кем все началось, и началась собственно моя огромнейшая любовь к биатлону!)А началась она с любви к лыжам)В школе я активно занималась спортом, даже в соревнованиях принимала участие, даже что-то где-то выигрывали мы)Вот, а потом я узнала что же такое биатлон)Узнала я об этом в 2004 году)))И конечно же  к тому времени, его уже давно транслировали по телевизору, ежегодно кубок и мира и чемпионат)Смотреть биатлон оказалось намного более увлекательно нежели просто лыжный бег, без пальбы по мишеням)А тут такой адреналин, тут не только бежать надо на ура, ту еще извольте попадать в цели и везти на себе 2 кг оружия всю дорогу)))Все то что происходило на снежных просторах, все это было мне очень знакомо и близко и вообщем, постепенно моя любовь усиливалась и меня уже было невозможно оторвать от экрана)))Но и конечно же, со временем, у меня стали появляться  лидеры, мои фавориты, мои любимчики))))И первой в мое поле зрения попала сборная Франции!)Тогда в 2004 году на самом пике карьеры находилась  Сильви Бекар, а вот молодая Сандрин Байи только начинала карьеру, ей тогда кажется было чуть за 20)Также за сборную Франции выступали Кристель Гро, несравненный Рафаэль Пуаре, Флоранс Баверель Робер, и её муж Жюльен Робер - известный дуэт снайперов!)Все мои переживания по поводу моей отчаянной поддержки французов, тут  и не выскажешь, но вот с 2004 года и по сей день я внимательно слежу за сборной и так же, как и в те золотые годы,всегда болею, переживаю за них!)Сейчас уже многие закончили карьеру, ушли почти все те с кого все начиналось, но в сборную приходят все новые и новые биатлонисты и биатлонисты, и сразу дают о себе знать)ребята показывают отличный настрой!)
УСПЕХОВ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ СБОРНОЙ!
УРА!
ЛЮБЛЮ МОИХ ФРАНЦУЗИКОВ!


Marie-Laure Brunet ,Sylvie Becaert ,Marie Dorin,Sandrine Bailly
Florence Baverel Robert
Marie-Laure Brunet
 
 Christelle Gros   
SanSan)Sandrine Bailly
Raphael Poiree

Simon и Martin Fourcade 
Simon Fourcade,Vincent Defrasne,Sylvie Becaert,Marie-Laure Brunet 

Комментариев нет:

Отправить комментарий